• Мобильный банк Сбербанка, регистрация и тарифы

    Подключение Мобильного банка Сбербанка для входа в Личный Кабинет Сбербанка Онлайн

    Мобильный банк для владельцев карт Сбербанка это новые возможности и удобство в одной услуге. Его удобно использовать вместе со Сбербанком Онлайн, если ваш телефон поддерживает установку мобильных приложений. Держателям карт Сбербанка доступен самый удобный и функциональный сервис среди аналогов — Мобильный банк.

    Подключить услугу можно к карте любого типа несколькими способами:

    • лично обратившись в одно из отделений Сбербанка и заполнив заявление установленной формы;
    • воспользовавшись функцией по подключению Мобильного банка в терминалах и банкоматах Сбербанка;
    • путем обращения в службу технической поддержки для клиентов Сбербанка – в этом случае необходимо будет предоставить идентифицирующую информацию по требованию оператора;
    • с помощью сервиса Сбербанк Онлайн.

    Подключение услуги Мобильный банк предоставляется клиентам бесплатно, но для тех, кто хотел бы получать смс-уведомления о совершаемых транзакциях (пополнениях своих счетов или расходов, осуществляемых с них) по условиям договора на банковское обслуживание будет взиматься ежемесячная абонентская плата от 30 до 60 рублей.

    Если вы подключаете Экономный тариф Мобильного банка, абонентская плата списываться не будет. Перейти на эконом тариф можно с полной версии в любое время. Но при этом, на бесплатном Мобильном банке Сбербанка имеется ряд ограничений, несколько усложняющих активную работу со счетом или картой.

    Для подключения Мобильного банка в отделениях Сбербанка при себе будет необходимо иметь паспорт – предоставив специалисту документ, подтверждающий личность и заполнив заявление, вы сможете начать пользоваться услугой в срок, не позднее, чем 3 дня.

    Проще и быстрее можно подключить Мобильный банк с помощью банкоматов или терминалов Сбербанка – вставив карту в устройство и введя пин-код, следует выбрать необходимый пункт в разделе меню на экране и зарегистрировать услугу.

    После подключения услуги Мобильный банк, на телефон клиента будет выслано смс-уведомление, содержащее сообщение об успешном подключении данной функции. После подключения услуги клиенту будут доступны основные функции дистанционного банковского обслуживания, среди которых актуальная информация о состоянии счета, информация о совершаемых приходных и расходных операциях по карте клиента Сбербанка, а также совершение платежей и переводов с помощью функции смс-уведомлений.

    Пользователи сервиса Мобильный банк смогут быстро и легко перевести денежные средства на карту клиента Сбербанка с помощью номера карты или номера телефона – для этого достаточно отправить на номер 900 смс-сообщение с указанием суммы перевода и номера телефона абонента. Кроме этого, сервис Мобильного банка позволяет пополнить счет по номеру телефона – для этого в смс-команде достаточно указать сумму платежа и номер, на который вы собираетесь перевести деньги.

    Пользователям сервиса Мобильный банк доступна также услуга перечисления денежных средств со счета на счет, выполнение переводов частным лицам и осуществление платежей за различные товары или услуги. Полный перечень команд, позволяющих использовать сервис Мобильный банк от Сбербанка, доступен каждому клиенту при отправке смс-запроса со словом Справка на бесплатный номер 900.

    При утрате карты клиент Сбербанка имеет возможность заблокировать доступ к своим счетам, также воспользовавшись сервисом Мобильного банка. Для тех, кто имеет кредитную задолженность – Мобильный банк дает возможность своевременно и быстро оплачивать ежемесячные платежи без личного посещения офисов банка или терминалов самообслуживания.

    Кроме того, наличие подключенной услуги Мобильный банк является необходимым условием для создания Личного Кабинета Сбербанк Онлайн и входа в него. Если вы сторонник современных технологий и имеете опыт использования банковских услуг в онлайн-формате, то эта услуга должна быть в вашем телефоне.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow